Перед подачей проверяем на возможность занимать должность генерального директора. Всегда гарантированная регистрация БЕЗ ОТКАЗОВ. Никаких исправлений и повторных подач документов в ИФНС.
5900 р.
Рассчитать
Наша команда
Наша команда состоит из профессионалов с профильным образованием, большим опытом работы и высоким уровнем экспертности. Мы постоянно совершенствуемся и следим за изменениями в законодательстве, чтобы быть в курсе всех новых требований и возможностей.
Кононова Ирина Владимировна
Главный бухгалтер, аудитор
Общий стаж работы – 18 лет
Дроздова Людмила Михайловна
Руководитель практики взыскания долгов
Общий стаж работы – 21 год
Михайлова Надежда Юрьевна
Бухгалтер по внешнеторговым, валютным операциям
Общий стаж работы – 9 лет
Москалева Юлия Владимировна
Бухгалтер кадровый учет, склад
Общий стаж работы – 7 лет
Герасимов Сергей Вячеславович
Руководитель корпоративной практики и управления
Общий стаж – более 17 лет.
Суслова Наталья Александровна
Старший юрист
Общий стаж работы – более 9 лет
Зачесова Елена Гафурьяновна
Старший юрист
Общий стаж работы – более 13 лет
Балканы Анжелика Григорьевна
Юрист
Общий стаж работы — более 7 лет
Почему к нам обращаются
18 лет
эффективной работы для малого, среднего и крупного бизнеса
70%
клиентов приходят по рекомендации
> 185
организаций, с которыми мы работаем, сделали выбор в пользу абонентского обслуживания
98%
наших специалистов – выпускники ведущих вузов с красными дипломами
Всего 3 шага к результату
Заявка
Отправить скан паспорта
Протокол или решение о смене директора
Лист записи из единого реестра с обновленными данными на руководителя
Не тратьте время и ресурсы на самостоятельное решение бухгалтерских и юридических проблем. Доверьтесь профессионалам и обеспечьте стабильность и успешное развитие вашего бизнеса с нашим бухгалтерским сопровождением.
Юрист и бухгалтер на аутсорсинге — это стратегическое решение, которое может принести для вас массу «бонусов»:
Экономия времени и ресурсов — делегируя работу специалистам, вы освобождаете свое время для развития бизнеса.
Повышение финансовой надежности — наши специалисты помогут выявить потенциальные финансовые риски и предложат решения для их устранения.
Соблюдение законодательства — мы гарантируем, что ваш бизнес будет соответствовать всем законодательным требованиям, тем самым, вы избежите возможных штрафов и неприятных сюрпризов.
Больше полезного для бизнеса
На нашем канале вы найдете:
Полезные советы по управлению бизнесом. Свежие новости и изменения в налоговом и законодательном поле. Примеры успешных кейсов и сценарии, как избежать трудностей при ведении бизнеса. Обязательно подпишитесь на нас, чтобы на пропустить море полезной информации.
Экономия времени и ресурсов — делегируя работу специалистам, вы освобождаете свое время для развития бизнеса. Повышение финансовой надежности — наши специалисты помогут выявить потенциальные финансовые риски и предложат решения для их устранения. Соблюдение законодательства — мы гарантируем, что ваш бизнес будет соответствовать всем законодательным требованиям, тем самым, вы избежите возможных штрафов и неприятных сюрпризов.
Юрист и бухгалтер на аутсорсинге - это стратегическое решение, которое может принести для вас массу «бонусов»:
Свяжитесь с нами уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу
Сотрудничество с нами гарантирует надежность и конфиденциальность ваших данных, а также оперативное выполнение всех задач. Мы стремимся создать долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами и помочь им в достижении финансового успеха.
Юридический адрес (для корреспонденции)
129515 г.Москва,вн.тер.г. муниципальный округ Останкинский, ул.Академика Королева, д.13, стр.1, оф.7, ком 55
Преимущества для работодателя очевидны — компания экономит на уплате страховых взносов, не обязана удерживать НДФЛ, не оплачивает отпускные.
Инспекторы снимут расходы, которые компания учла при расчете налога на прибыль при общей системе налогообложения или единого налога при «упрощенке», а также начислят пени; Доначисление 13% НДФЛ на сумму, выплаченную по договору с ИП, а также начисление пеней; Начисление страховых взносов в размере 30% на сумму по договору с ИП, а также начисление пеней; Предоставление работнику отпуска за все фактически отработанное время (при увольнении работника, необходимо будет начислить компенсацию за неиспользованный отпуск с момента признания договора трудовым, начислить с этих сумм страховые взносы и НДФЛ).
В каждом случае надо оценивать риски индивидуально. Есть ситуации когда точно нельзя «превращать» работника в ИП, например, когда работник в компании работал менеджером по продажам, потом вы его уволили, зарегистрировали как ИП и заключили гражданский договор.
Свяжитесь с нами, разберем вашу ситуацию и оценим риски по оформлению договора с ИП.
Перевод работника в ИП возможен, но только с исключением всех признаков наличия трудовых отношений (часы работы, порядок оплаты, сроки действия договора и прочие факторы).
Но риски тоже существенны — налоговая инспекция может квалифицировать как схему, направленная на уклонение от уплаты налогов, признать отношения трудовыми и доначислить недоимки по налогам и взносам за весь период работы c ИП (но не более последних 3-х лет):
Отзывы
За время нашего совместного сотрудничества специалисты компании не раз доказывали свою компетенцию и профессионализм, полностью оправдывая наше доверие.
Искренне рекомендуем компанию Юристы. Бухучет (ранее ЮК «Ямское Поле») в качестве надёжного партнера и стабильного поставщика услуг юридического сопровождения и выражаем надежду на наше дальнейшее сотрудничество!
Юристы Бухучет всегда подходят к возникающим вопросам с индивидуальным подходом, предлагая комплексные решения и различные варианты, что является безусловным приемуществом для образовательной сферы, в которой задействована компанмя MIS.
Мы имели неоднократную возможность оценить компетентность и профессионализм специалистов компании в решении текущих задач нашего бизнеса, тем самым оказывая своевременную помощь и поддержку.
Юристы.Бухучет (ранее ЮК «Ямское Поле») неоднократно доказывало приверженность интересам нашей компании, сотрудники проявляют исключительную компетентность и грамотность в сопровождении различных направлений бизнеса, оперативность и вариативность в решении задач.
В процессе общей работы мы имели возможность убедиться в высокой квалификации юристов компании, позволяющей решать любые по сложности вопросы и задачи.
Ген. директор по решению общего собрания участников снимается с должности и на его место назначается новый. Это может происходить по ряду причин:
по личной инициативе сотрудника;
при отрицательных результатах работы, а также наличия сомнений в компетентности управленца или падении финансовых показателей юридического лица;
при возникновении неразрешимых разногласий между действующим руководителем и владельцами бизнеса в части политики предприятия, особенностей его деятельности, организации технологических процессов;
при перепрофилировании предприятия, когда квалификация ген. директора не соответствует специфике;
при завершении срока действия трудового контракта с ген. директором и отсутствии волеизъявления работодателя о продлении его полномочий.
Такая прерогатива находится в руках собственника бизнеса. Свое желание он оформляет в виде решения единственного участника ООО или протокола общего собрания, если в Обществе два и более участника. Кандидатура утверждается большинством. Итоги голосования заносят в Протокол. Общее собрание вправе передать обязанности по замене руководящего состава председателю совета директоров или наблюдательному органу, в случае если в учредительном документе общества имеется соответствующее положение
Обычно возражения одного участника не играют значительной роли при разрешении вопроса о смене директора. По закону, чтобы голосование состоялось в пользу нового кандидата, требуется, чтобы «за» высказались большинство голосующих общества с ограниченной ответственностью. Большинством будет считаться 51% и более (зависит от размера долей в уставном капитале). В таком случае один голос “против” не будет иметь достаточного веса для изменения решения большинства. Участники имеют право повысить минимальное число голосов для принятия решений. С этой целью в устав вносятся соответствующие изменения.
Если новый кандидат не набрал положенного количества голосов, он не получит статуса единоличного исполнительного органа. Даже если мнения участвующих лиц разделились в соотношении 50/50, голосование признается недействительным. В такой ситуации стороны должны урегулировать проблему путем переговоров или искать другой компромиссный выход, в том числе предложить другую кандидатуру на согласование. Невозможна смена единоличного исполнительного органа и в случае, если на нового руководителя ранее были наложены регистрационные ограничения, а 3-х годичный срок еще не истек.
Руководитель ООО, чьи полномочия подходят к концу, созывает общее собрание участников или ставит в известность единственного учредителя. Порядок организации общего собрания фиксируется в уставе. На повестку дня выносится предложение о замене гендиректора или о пролонгации его полномочий. Во втором случае требуется согласие последнего. По поставленным вопросам проводится голосование, итоги которого заносятся в протокол. При смене руководства Общества необходимо уведомить налоговую в течение 7 рабочих дней соответствующей записью в Единый реестр.
Законодательством установлен определенный срок, в течение которого необходимо уведомить ФНС о назначении нового руководителя, а именно 7 рабочих дней с момента утверждения соответствующего решения. Такой срок нарушать запрещено. В противном случае юридическое лицо привлекается к ответственности по ст.14.25 КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа в размере 5 тыс. руб.
По закону работодатель не вправе запрещать наемному работнику освободить занимаемую должность. Однако на практике лишиться грамотного управленца готов не каждый предприниматель. Поэтому его уход нередко сопровождается всевозможными административными, правовыми и личностными проблемами. Минимизировать сложности при увольнении по собственному желанию поможет юрист. Перед расторжением трудового договора необходимо:
Не позднее, чем за 30 дней до планируемого события направить работодателю письменное уведомление.
Организовать внеочередное собрание участников, на повестку дня поставить вопрос о прекращении полномочий действующего Генерального директора.
Подготовить приказ об увольнении. Сделать это можно самостоятельно, поручить работнику отдела кадров или опытному юристу.
Внесение записи в трудовую книжку ген. директора.
Сформировать пакет учредительных документов, доверенностей, штампов, опечатать его и приложить опись содержимого. Этот пакет директор передает на ответственное хранение нотариусу или одному из учредителей.