Перед подачей проверяем на возможность зарегистрировать ООО. Всегда гарантированная регистрация БЕЗ ОТКАЗОВ. Никаких исправлений и повторных подач документов в ИФНС.
Наша команда состоит из профессионалов с профильным образованием, большим опытом работы и высоким уровнем экспертности. Мы постоянно совершенствуемся и следим за изменениями в законодательстве, чтобы быть в курсе всех новых требований и возможностей.
Кононова Ирина Владимировна
Главный бухгалтер, аудитор
Общий стаж работы – 18 лет
Дроздова Людмила Михайловна
Руководитель практики взыскания долгов
Общий стаж работы – 21 год
Михайлова Надежда Юрьевна
Бухгалтер по внешнеторговым, валютным операциям
Общий стаж работы – 9 лет
Москалева Юлия Владимировна
Бухгалтер кадровый учет, склад
Общий стаж работы – 7 лет
Герасимов Сергей Вячеславович
Руководитель корпоративной практики и управления
Общий стаж – более 17 лет.
Суслова Наталья Александровна
Старший юрист
Общий стаж работы – более 9 лет
Зачесова Елена Гафурьяновна
Старший юрист
Общий стаж работы – более 13 лет
Балканы Анжелика Григорьевна
Юрист
Общий стаж работы — более 7 лет
Почему к нам обращаются
18 лет
эффективной работы для малого, среднего и крупного бизнеса
70%
клиентов приходят по рекомендации
> 185
организаций, с которыми мы работаем, сделали выбор в пользу абонентского обслуживания
98%
наших специалистов – выпускники ведущих вузов с красными дипломами
Не тратьте время и ресурсы на самостоятельное решение бухгалтерских и юридических проблем. Доверьтесь профессионалам и обеспечьте стабильность и успешное развитие вашего бизнеса с нашим бухгалтерским сопровождением.
Юрист и бухгалтер на аутсорсинге — это стратегическое решение, которое может принести для вас массу «бонусов»:
Экономия времени и ресурсов — делегируя работу специалистам, вы освобождаете свое время для развития бизнеса.
Повышение финансовой надежности — наши специалисты помогут выявить потенциальные финансовые риски и предложат решения для их устранения.
Соблюдение законодательства — мы гарантируем, что ваш бизнес будет соответствовать всем законодательным требованиям, тем самым, вы избежите возможных штрафов и неприятных сюрпризов.
Больше полезного для бизнеса
На нашем канале вы найдете:
Полезные советы по управлению бизнесом. Свежие новости и изменения в налоговом и законодательном поле. Примеры успешных кейсов и сценарии, как избежать трудностей при ведении бизнеса. Обязательно подпишитесь на нас, чтобы на пропустить море полезной информации.
Экономия времени и ресурсов — делегируя работу специалистам, вы освобождаете свое время для развития бизнеса. Повышение финансовой надежности — наши специалисты помогут выявить потенциальные финансовые риски и предложат решения для их устранения. Соблюдение законодательства — мы гарантируем, что ваш бизнес будет соответствовать всем законодательным требованиям, тем самым, вы избежите возможных штрафов и неприятных сюрпризов.
Юрист и бухгалтер на аутсорсинге - это стратегическое решение, которое может принести для вас массу «бонусов»:
Свяжитесь с нами уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу
Сотрудничество с нами гарантирует надежность и конфиденциальность ваших данных, а также оперативное выполнение всех задач. Мы стремимся создать долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами и помочь им в достижении финансового успеха.
Юридический адрес (для корреспонденции)
129515 г.Москва,вн.тер.г. муниципальный округ Останкинский, ул.Академика Королева, д.13, стр.1, оф.7, ком 55
Преимущества для работодателя очевидны — компания экономит на уплате страховых взносов, не обязана удерживать НДФЛ, не оплачивает отпускные.
Инспекторы снимут расходы, которые компания учла при расчете налога на прибыль при общей системе налогообложения или единого налога при «упрощенке», а также начислят пени; Доначисление 13% НДФЛ на сумму, выплаченную по договору с ИП, а также начисление пеней; Начисление страховых взносов в размере 30% на сумму по договору с ИП, а также начисление пеней; Предоставление работнику отпуска за все фактически отработанное время (при увольнении работника, необходимо будет начислить компенсацию за неиспользованный отпуск с момента признания договора трудовым, начислить с этих сумм страховые взносы и НДФЛ).
В каждом случае надо оценивать риски индивидуально. Есть ситуации когда точно нельзя «превращать» работника в ИП, например, когда работник в компании работал менеджером по продажам, потом вы его уволили, зарегистрировали как ИП и заключили гражданский договор.
Свяжитесь с нами, разберем вашу ситуацию и оценим риски по оформлению договора с ИП.
Перевод работника в ИП возможен, но только с исключением всех признаков наличия трудовых отношений (часы работы, порядок оплаты, сроки действия договора и прочие факторы).
Но риски тоже существенны — налоговая инспекция может квалифицировать как схему, направленная на уклонение от уплаты налогов, признать отношения трудовыми и доначислить недоимки по налогам и взносам за весь период работы c ИП (но не более последних 3-х лет):
Отзывы
За время нашего совместного сотрудничества специалисты компании не раз доказывали свою компетенцию и профессионализм, полностью оправдывая наше доверие.
Искренне рекомендуем компанию Юристы. Бухучет (ранее ЮК «Ямское Поле») в качестве надёжного партнера и стабильного поставщика услуг юридического сопровождения и выражаем надежду на наше дальнейшее сотрудничество!
Юристы Бухучет всегда подходят к возникающим вопросам с индивидуальным подходом, предлагая комплексные решения и различные варианты, что является безусловным приемуществом для образовательной сферы, в которой задействована компанмя MIS.
Мы имели неоднократную возможность оценить компетентность и профессионализм специалистов компании в решении текущих задач нашего бизнеса, тем самым оказывая своевременную помощь и поддержку.
Юристы.Бухучет (ранее ЮК «Ямское Поле») неоднократно доказывало приверженность интересам нашей компании, сотрудники проявляют исключительную компетентность и грамотность в сопровождении различных направлений бизнеса, оперативность и вариативность в решении задач.
В процессе общей работы мы имели возможность убедиться в высокой квалификации юристов компании, позволяющей решать любые по сложности вопросы и задачи.
Да, мы помогаем клиентам в этом вопросе. Предоставим надежный адрес, к которому не будет вопросов у ФНС.
Все зависит от бизнес-модели и предполагаемого оборота. Мы поможем вам выбрать режим, при котором вы сможете снизить налоговую нагрузку на законных основаниях.
Не менее 3 рабочих дней. Вы всегда будете знать заранее, сколько времени займет процедура конкретно в вашем случае.
Мы зарегистрировали тысячи компаний. Знаем, как подать документы, чтобы избежать отказа в регистрации. Обращайтесь, поможем!
Комплект документов неполный или в заявлении Р11001 есть ошибки
Есть признаки недостоверности заявленного юридического адреса
Заявление Р11001 не заверено у нотариуса или подписано неуполномоченным лицом
Предложенное название ООО нарушает законодательство
У учредителей есть брошенная компания или фирма-однодневка
Неверно выбрана инспекция для подачи документов
Директор дисквалифицирован
У учредителя есть признаки массовости, запрет заниматься бизнесом или пройдена процедура банкротства физлица
Да, это возможно. Важно: собственник жилья обязательно должен дать на это согласие.
Такой обязанности нет. Но если у ООО будут серьезные обороты, платежи нужно будет проводить через безналичную оплату. Платить налоги тоже удобнее через безнал.